Автомобильные перевозки по МОСКВЕ на 2021-2022 год: а/м 10 тонн, с Температурным режимом

развернуть

Информационное табло

Основные данные

ID29950
Заказчик торговГЛАВПРОДУКТ
НазваниеАвтомобильные перевозки по МОСКВЕ на 2021-2022 год: а/м 10 тонн, с Температурным режимом
Окончание приема заявок27.10.2021 23:00:00
Подведение результатов тендера28.10.2021 12:00:00
ОписаниеУважаемые господа!    
Приглашаем Вашу компанию принять участие в тендере по выбору Поставщика для оказания комплекса услуг по транспортировке и экспедированию готовой продукции, сырья и комплектующих для производства и реализации товара АВТОМОБИЛЯМИ с ТЕМПЕРАТУРНЫМ РЕЖИМОМ г/п 10 тонн по МОСКВЕ.
Приглашаем к сотрудничеству транспортные компании и ИП по доставке готовой продукции (консервная продукция: мясные, молочные, рыбные) автомобильным транспортом по Москве и Московской области.    
    
Информация о «ГЛАВПРОДУКТ»      
«ГЛАВПРОДУКТ» является крупнейшим российским производителем консервной продукции (мясные, молочные, рыбные). Мы являемся одними из лидеров российского рынка консервной продукции.     
«ГЛАВПРОДУКТ» всегда стремится максимально учитывать желания и потребности покупателей. Поэтому у продукции компании любимые вкусы и удобная упаковка,     
а ассортимент отличается разнообразием (более 500 наименований).     
Поставки осуществляются в крупнейшие сетевые ритейлеры (АШАН, АТАК, МЕТРО, ТАНДЕР/Магнит, группа Х5 (Перекресток, Карусель, Пятерочка), Лента, Дикси и т.д.), региональным дилерам.     
    
Предмет тендера    
Заказчик сообщает о проведении с 14.10.2021 по 21.10.2021 тендера по выбору Поставщика для оказания комплекса услуг по транспортировке и экспедированию готовой продукции, сырья и комплектующих для производства и доставке клиентам готовой продукции.    
Форма сотрудничества – Договор.    
Порядок и условия договора оказания услуг – стандартная форма договора по форме Заказчика.    
Срок действия Договора – 1 год, с возможностью пролонгации    
Цены тарифного соглашения фиксируются на год и представлены в рублях на срок действия договора.    
Состав услуг, являющихся предметом тендера: транспортировка и экспедирование готовой продукции, сырья и комплектующих для производства и продажи, а так же возврат паллет с РЦ Покупателей.    
    
Информация о транспортном процессе    
Ежедневно по графику с наших складов производятся отправки:    
•    от 10 до 20 машин грузоподъемностью 1,5-5 т по Москве и Московской области
•    от 10 до 25 машин грузоподъемностью 10-20 тонн по Москве, Московской области и регионам РФ.
Среднемесячная потребность составляет 450-600 единиц техники грузоподъемностью от 1,5 т до 20 т.    
В качестве транспортных средств используется транспортные средства с типом кузова тент, изотермический фургон, рефрижераторы.    
Заказ транспортных средств производится путем суточного планирования. Заявка на осуществление перевозки передается Заказчиком по электронной почте не менее, чем за 1-3 дня до предполагаемой даты     
отгрузки. Срок подачи заявки может быть сокращен Заказчиком в случае необходимости организации срочной перевозки.     
Заявка на транспорт подается с адресами загрузки – выгрузки, объёмом транспортного средства и указанием времени прибытия на загрузку и выгрузку.     
Экспедитор (перевозчик) должен оперативно подтвердить заявку с указанием транспортных средств, фамилией и контактным телефоном водителя.    
Транспортные средства должны быть в надлежащем санитарном состоянии (чистый, без посторонних запахов).     
Рефрижератор подается в охлажденном виде с исправной системой охлаждения (реф. установкой). Автотранспортное средство должно быть оборудовано прибором регистрирующим температуру, с печатающим устройством, позволяющего снять показания температуры перевозки на месте загрузки/разгрузки.    
У водителя в обязательном порядке должна быть медицинская книжка. На загрузке у водителя должна быть оригинальная доверенность.    
При междугородних перевозках минимальный норматив пробега – 600 км/сутки    
    
Информация о грузе.    
Вид продукции для доставки: консервы мясные, молочные, рыбные, овощные и соусы.    
Готовая продукция перевозится:    
•    на паллетах - для малотоннажного транспорта (г/п от 1,5 до 3 т), приемка осуществляется с пересчетом коробов или паллет (условия прописываются в Заявке Заказчика)
•    на паллетах - от 10 до 33 паллет в а/м г/п от 5 до 20 т, (количество паллет зависит от веса и объема паллет) . Приёмка груза производится по-паллетно.
Загрузка продукции в Т/С строго соответствует грузоподъёмности машины.    
При доставке груза с температурным режимом в рефрижераторах, необходимо поддержание температурного режима  +1…+6°C    
    
Требование к перевозчику    
1.    Опыт работы на рынке транспортных услуг не менее года в частности с продуктами питания;
2.    Высокий технический потенциал (наличие собственного парка автомобилей, наличие базы привлекаемого транспорта)
3.    Работа по договору транспортной экспедиции строго по варианту Заказчика.
4.    Установка тарифной ставки по перевозкам на длительный период времени (не менее 6 месяцев, около года приветствуется)
5.    Отсрочка оплаты транспортных услуг (согласно условий договора) – до 30 дней
6.    Оплата услуг производится по факту предоставления оригинальных товарно-сопроводительных документов с отметкой грузополучателя (согласно условиям Договора).
7.    Гарантия возмещения стоимости утраченного или испорченного груза, в том числе в случае потери товарного вида.
    Готовность к выплате возмещений по претензиям. Штрафных санкций от клиентов в случае утери документов, несвоевременного выполнения обязательств по доставке и пр.
8.    Обеспечение водителей (экспедиторов) оригиналами доверенностей.
9.    Возможность подачи транспортных средств под погрузку и решение оперативных вопросов в выходные и праздничные дни.
10.    Действующая система мониторинга т/с в пути следования (мобильная связь с водителем круглосуточно, спутниковое слежение GPS).
11.    Действующая система учёта и контроля качества перевозок.
12.    Наличие обученного диспетчерского и водительско-экспедиторского персонала.
13.    Умение оперативно  решать возникшие проблемы.
14.    Опыт работы со скоропортящимся грузом (соблюдение сроков доставки готовой продукции и температурного режима при перевозках)
    
  Пакет документов Компании-Экспедитора/перевозчика предоставляемый Заказчику для проверки :    
1.    Карточка компании
2.    Свидетельство о государственной  регистрации  или свидетельство о внесение в реестр (Юридического  Лица).
3.    Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе.
4.    Протокол (решение) учредителей (акционеров) о назначении генерального директора (директора) ООО; ЗАО и ОАО.
5.    Приказ о назначении  ген. директора или директора с (подписью директора).
6.    Протокол решения о создании организации.
7.    Копия Устава.
8.    Копия полиса страхования ответственности экспедитора/перевозчика
9.    Доверенность (на лицо, которое не имеет право подписи на основании учредительных документов).
10.    Копия паспорта, в случае действия по доверенности или если ИП.
11.    Коды статистики.
12.    Договор аренды помещения/стоянки (если таковые арендуются)
13.    Копия справки из банка об открытии счета.
14.    Телефоны организации, электронный адрес (если имеется)
15.    Справка об отсутствии задолженности из налоговой
16.    Квитанция о приеме налоговой декларации за последний год
17.    Налоговая декларация по налогу за последний год
18.    Копия Отчета о финансовой отчетности. Баланс за период
19.    Копии ПТС/СТС на собственный парк автомобилей
    
Экспедиторы должны соответствовать предъявленным к ним требованиям. Качество оказания услуг рассматривается, как неотъемлемая часть совместной работы.     
    
Ответственность экспедитора за груз    
Все водители, являющиеся представителями экспедитора, должны профессионально принимать участие в процедуре приёмки груза (включая пересчет количества/контроля загрузки ТС)     
от Заказчика и передаче груза получателю. Под этим подразумевается ответственность за груз. Необходимо обеспечить контроль водителя над качеством и количеством принимаемой продукции     
и правильностью пересчёта продукции при передаче ее получателю. Это делается во избежание любых возможных злоупотреблений со стороны получателей продукции.     
При обнаружении недостачи или порчи товара в процессе выгрузки, водитель обязан потребовать оформления соответствующего акта и не имеет права отказываться от подписи в документах.     
Грузоотправитель со своей стороны принимает все возможные меры по исключению злоупотреблений на своих складах.     
Экспедитор обязан осуществлять отслеживание за движением транспортного средства, а так же за соблюдение сроков доставки, предоставлять без запроса информацию о прибытии     
транспортного средства в пункт назначения. Уровень качества перевозок будет влиять на объём заявок предоставляемых к перевозке.     
Все вышеизложенные обстоятельства будут определять качество перевозки.     


ВНИМАНИЕ!!!! Победитель будет определен по каждому лоту отдельно.
ВСЕ ЦЕНЫ указываются БЕЗ НДС.
Указывается СТАВКА за ДОСТАВКУ груза БЕЗ ВОЗВРАТА паллет/продукции.
При работе по Москве и МО для расчета берется 12 часов работы транспортного средства.
В примечании к тендеру обязательно укажите как работает ваша компания, с НДС или без НДС.
Для получения более подробной информации необходимо "нажать"  на  название лота. ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ МЕНЕДЖЕРА  СВОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДО ОКОНЧАНИЯ ТЕНДЕРА КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
При подачи заявки на участие в тендере обязательно указывать свидетельство ОГРН  и /или свидетельство ИНН/КПП.  Если есть сложности с размещением на сайте Вашей заявки можно продублировать ее по эл. почте Trade1@glavproduct.ru
Условия поставкиСогласно подписанного договора и заявки на каждую конкретную перевозку. В ставку включено: подача, экспедирование, оформление перевозочных документов, прием и выдача грузов, фрахт, информационные услуги, страхование груза, платежно-финансовые услуги (включая возврат оригиналов документов Клиенту), обеспечение надлежащего размещения и крепления груза, работа дополнительного оборудования по поддержанию температурного режима груза (при необходимости), стоимость взимания платы за проезд по платным участкам дорог по территории РФ. При работе по Москве и Московской области: работа машины 12 часов. Возврат груза/паллет не оплачивается в случае если у транспортного средства есть второй рейс
Условия оплатыВ течении 30 календарных дней после получения оригиналов товарно-сопроводительных документов (ТТН/ТОРГ-12, Транспортная накладная)
Прочие условияНаличие у водителя медицинской книжки, сан. обработки кузова машины и оригинала доверенности обязательно.

Список лотов